Новогодний ивент, новые сюжетные квесты, обновление полиции и не только на SAMP RP

Приближается Новый Год, и мы не могли обойти стороной это событие. Чтобы принять участие в празднике, вам предстоит погрузиться в историю нескольких персонажей, помочь им с подготовкой к предстоящему торжеству и даже ощутить на себе миссию Санты!

- Квест доступен со 2 уровня;
- Для участия нужны водительские права и лицензия на самолет;
- Навигация по заданиям из ивента: /cgps;
- Просмотр прогресса заданий: /cquest;
- За прохождение квеста выдаются вирты, exp, купоны, уникальные аксессуары.

После прохождения квеста можно принять участие в новогодней лотереи и выиграть главный приз:

- Revolution: транспорт "BMX" & vip-статус "Новогодний везунчик";
- Legacy: транспорт "Vortex" & vip-статус "Новогодний везунчик";
- Underground: транспорт "Pizzaboy" & vip-статус "Новогодний везунчик".

Для участия в лотереи необходимо вручить 4 подарка другим игрокам (/gift help).
Также на серверах доступна лавка с обновленными подарками, в том числе и за NYCoins, найти которых можно в подарках, расположенных случайным образом по всей карте.
И вдобавок на площади в Сан-Фиерро (рядом с судом) запущен каток, в котором есть прокат коньков и рейтинг игроков.

Сюжетные квесты.

Реализована новая система сюжетных квестов:
- Переработаны все гражданские и фракционные квесты;
- Присутствует сюжетная линия для ознакомления с основными механиками проекта;
- Добавлено больше заданий в сюжетные линии для изучения развлекательных механик;
- Обновлены фракционные квесты, помогающие полностью изучить работу организации;
- Помимо обычных наград (exp, вирты) на аккаунт начисляются купоны с персональными /boostinfo;
- За прохождение каждой сюжетной ветки выдается уникальный аксессуар.

Обновление полиции.

Игроки могут объединяются в патрули:
- Патруль начинается водителем автомобиля - /patrol;
- Напарники могут присоединиться, сев на пассажирское место - /patrol join;
- Члены патруля могут покинуть его - /patrol leave;
- Полицейский автоматически покинет патруль, если отдалится от лидера на долгое время;
- Патруль имеет свой интерфейс, который можно перемещать - /patrol settings;
- Доклады патрулей автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения при их начале или завершении;
- Каждый патруль имеет свое кодовое наименование - оно зависит от типа транспорта и игроков в нем;
- Лидер может изменять формат наименования - /patrol settings;
- Каждый патруль видит остальные патрули на карте;
- Каждый патруль имеет свое состояние - патруль/арест/пост/погоня;
- Патрули имеют доступ к списку последних преступлений - /crimelist.

Добавлена система автоматических постов:
- Посты создаются 11-14 рангами департамента - /post create;
- Все полицейские департамента могут увидеть полный список постов - /post list;
- Посты отображаются на карте для патрулей, при заходе в радиус действия цвет метки меняется с белого на зеленый
- Заступление на пост и его покидание - /post;
- Полицейский автоматически покинет пост, если выйдет за его пределы;
- Доклады постов автоматизированы - весь департамент будет получать оповещения о действиях игроках на них.

Обновлена система погонь:
- Если полицейский начнет погоню, любой патруль департамента может присоединиться к ней - /ps;
- Присоединение к погоне выделяет патруль, начавший погоню;
- Погоню можно начать за любым игроком, в том числе без розыска - его отключение из игры приведет к аресту на 10 минут;
- Если игрок в погоне зашел в многоэтажный дом, все преследующие его полицейские получат сообщение, на какой этаж он ушел;
- Игрок, вышедший из игры, во время активной погони за ним, получает удвоенный срок заключения;
- Игрок, вышедший из игры, либо убитый во время активной погони за ним, теперь перемещается в департамент, в юрисдикции которого он был арестован;
- Если игрок получил розыск, в течение минуты он не может покинуть ситуацию, используя /tpmp;
- Активация погони на игроком с /clist 32 не позволит узнать его никнейм.

Обновлена система /wanted:
- В общем списке преступников теперь указывается город, в котором они находятся;
- Список преступников можно фильтровать по розыску и городу - /wantedf;
- При начале охоты за преступником показывается текстдрав с внешностью преступника и его районом;
- Метка о последнем известном местонахождении остается для поддержания поиска;
- Текстдрав можно перемещать - /patrol settings;
- Приближение к преступнику автоматически активирует погоню.

Обновлена система тюрем:
- Все полицейские, агенты ФБР и адвокаты, находясь около КПЗ, могут получить список заключенных - /jaillist;
- Каждый заключенный имеет свою характеристику - кем был арестован, за что, на какой срок;
- Полицейские в своем департаменте и агенты ФБР могут оставлять комментарий к заключенному, находясь рядом с КПЗ - /jailtext;
- Если игрок вышел из игры во время ареста, преследующие его полицейские могут оставить характеристику в течение 2 минут - /jailtextoff;
- Если игрок вышел из игры, в свой первый заход он получит сообщение, объясняющее причину ареста;
- В любой момент заключения игрок может узнать причину ареста - /time;
- Полицейские могут зайти в камеру - /entercamera;
- Добавлен выбор времени заключения - от минимального до возможного по уровню розыска - /arrest [id] (time).
- Повышена премия за арест.

Система розыска:
- Если игрок совершил преступление в радиусе камеры видеонаблюдения, он получит автоматический розыск;
- Малые преступления (до 4 звезд) отображаются только активным патрулям внутри своего округа и агентам ФБР;
- Более значимые преступления (5-6 звезд) отображаются всем полицейским и агентам ФБР;
- Если полицейский/агент ФБР становится свидетелем преступления, он автоматически вступает в погоню за преступником.

Остальные изменения:
- Изменены названия рангов полицейских департаментов;
- Добавлена база транспорта - полицейский может узнать владельца транспорта по его серверному ID (/dl), либо если будет рядом с необходимым - /vehmdc [ID];
- Изменен максимальный доступный уровень розыска для /su: 1-4 ранг - 3 звезды, 5-7 -4 звезды, 8-11 - 5 звезд, 12-14 - 6 звезд;
- Сбалансирован транспорт в департаментах, машины под прикрытием теперь генерируются случайно;
- В каждый департамент добавлен броневик S.W.A.T;
- Все тяжелые транспортные средства (S.W.A.T., Enforcer, FBI Truck) получили усиленную броню;
- В гаражах департаментов добавлены шлагбаумы;
- /takekeys больше не отображается на всю фракцию. Убрано требование указания причины;
- Добавлено оповещение о возможности использовать /abseil при посадке в воздушный транспорт;
- Если игрок оглушен/в наручниках, он не может передавать наркотики и ключи;
- При выбрасывании водителя, используя /ceject, он падает в короткую анимацию;
- Один полицейский теперь может держать до трех игроков в наручниках одновременно;
- Если полицейский применил /cuff на игроке в наручниках, он возьмет этого игрока под свой контроль;
- Если игрок включил /tazer, текстдрав будет показываться всегда;
- Отключен ДМ арест на территории военных баз;
- /tazer, /cuff, /ceject отключены на мероприятиях;
- Добавлены автоматические отыгровки при использовании /cput, /ceject, /follow;
- В /mdc показывается ранг игрока и место его проживания;
- Исправлены ошибки со снятием наручников в /follow;
- Исправлено изъятие бонусных материалов и наркотиков - полицейский может изъять только количество, равное максимальной вместительности для предмета в инвентаре игрока.

Полиция будет получать различные обновления на протяжении всей зимы! Следите за новостями, мы будем рассказывать про новые механики и изменения!

Изменения в /service.

- В систему вызовов добавлены развозчики хот-догов;
- Добавлены теги структуры, в которую звонит игрок;
- Игроки выше 5 уровня могут вызывать несколько служб одновременно;
- Вызов можно отменить - /service cancel;
- Отменяется автоматически, если игрок заспаунился;
- Отмена ведет к ожиданию 15 секунд до следующего вызова;
- Возвращено окно с указанием комментария для вызова;
- Принять можно только один вызов;
- Игроки, видящие вызов, теперь знают из какого города он поступил;
- При принятии вызова местоположение звонившего игрока автоматически обновляется;
- Вызов показывается сначала подходящим ближайшим игрокам, затем расширяется на остальных;
- Полицейские и медики получают вызов сразу;
- Для вызывающего игрока и принявшего вызов добавлены текстдравы с дистанцией до цели;
- Иконки игроков продублированы на карте.

Правки в ежедневных квестах.

- Снижены требования в квестах, связанных с участием в войнах за территорию. Добавлена проверка на нейтрал во фракциях;
- Квесты, связанные с системными мероприятиями, выполняются при регистрации на них;
- Исправлен квест "Охотник на материалы" - теперь засчитывается на любой военной базе;
- Квесты, связанные с домами, расширены на квартиры;
- Если сбрасывается серия квестов, игрок получает оповещение об этом;
- Фракционные ежедневные квесты на распитие алкоголя теперь работают в барах офисов;
- Добавлены новые ежедневные квесты;
- Правки по уровням доступности механик - теперь выдаются только квесты, доступные игроку;
- Удалены квесты "Паяльник и Утюг", "БДСМ-вечеринка", "Переговорщик" (мафии), "Шприц в грудь" (медики), "Снова в канаве" (банды).

Остальное.

- Изменены лимиты налога /settax - от 8% до 30%;
- Добавлена аренда мопедов на спаунах игроков, цена зависит от уровня аккаунта;
- Обновлен /boostinfo: добавлена система купонов с персональными бустами, активировать можно в /boostcoupon;
- Добавлен режим новичка - отображение вспомогательных сообщений для изучения игры;
- Режим можно отключить вручную - /mm -> Настройки.

Доступно на всех серверах проекта с 31.12.2023 05:02.
Также до 08.01.2024 активен режим « x4 boost & x3 donate », подробнее в /boostinfo.

Источник: Samp Rp

Добавил:
Просмотров: 298
31.12.2023, 12:08
Поделитесь со своими друзьями!
Возможно Вам будет это интересно
    Новогодний ивент / обновление 3.6.1 на Amazing Online
    Обновление и корректировки от 28.12.2023 на NEXT RP ИГРА ПРО РОССИЮ
    Предновогоднее декабрьское обновление на Grand Mobile
avatar
Загрузка информации о пользователе ...
close