Ограбление банков на Evolve Role Play / 28.09

Обновление состоит из следующих разделов:

1. Подготовка к ограблению.
2. Процесс ограбления.
3. Новые наркотики и склад. Улучшения банды.
4. Правки в иных системах.

Начнём разбирать каждый из разделов обновления детальнее.

1. Подготовка к ограблению.

Помимо имеющегося банка в г. Лос-Сантос, добавлены два новых банка: в г. Сан-Фиерро [ /gps » [1] Важные места » [2] Банк San-Fierro ] и в г. Лас-Вентурас [ /gps » [1] Важные места » [3] Банк Las Venturas ].

1.1. Введение.

Ограблением банков могут заниматься члены бандитских группировок, для его осуществления необходимо выполнить подготовительные задания: 4 обязательных и 1 дополнительное по желанию. Выполнять подготовительные задания может любой из членов банды. Информация о текущем состоянии запланированного ограбления банды доступна по команде /robbank [ при нажатии на подготовительное задание — будет поставлена метка на привязанного к заданию NPC ].

1.2. Подготовительные задания.

Получение код-грабберов — необходимо: пройти у Spongebozz Schwamm тест из 10 вопросов на уровень знаний в области банд.
Получение пробивных зарядов — необходимо: сделать фотографии трёх банков внутри и снаружи для Luigi Maldini.
Получение противогазов — необходимо: доставить заполненную боеприпасами армейскую фуру для Alvin Scerty.
Получение сумок для награбленного — необходимо: ограбить магазин одежды для Eazy Cezk.
Взлом системы безопасности [ дополнительное: необязательно ] — необходимо: получить доступ к базе данных FBI в их офисе для Aleksey Efimenko.

1.3. Склад предметов для ограбления.

У банд появляется склад предметов для ограбления, вмещающий в себя до 10 ед. каждого из четырёх предметов для ограбления: код-грабберов, пробивных зарядов, противогазов, сумок для награбленного. Взаимодействие со складом предметов осуществляется членом банды 8 и выше ранга на районе с помощью команды /takewarehouse. Открытие и закрытие склада предметов работает в рамках команды /warelock.

Процесс ограбления.
2.1. Процесс ограбления со стороны банд.

После успешного выполнения подготовительных заданий, банда может начать процесс ограбления банка. Для этого члену банды с 9 и выше рангом необходимо навести прицел огнестрельного оружия на NPC « Менеджер банка », а также в банке должно находиться не менее 3 бандитов.
После начала процесса ограбления банка, необходимо вскрыть две рёшетки на пути к сейфовой двери. Для этого нужно заложить на них пробивные заряды клавишей « L. ALT » и дождаться подрыва.

После успешного взрыва двух решёток необходимо вскрыть сейфовую дверь с помощью прохождения мини-игры, суть которой: успеть попасть отмычкой в пространство между двигающимися деталями.

Когда все преграды на пути устранены, мы попадаем в банковское хранилище, содержащее 6 пикапов с деньгами, которые необходимо сгрести в сумки с помощью клавиши « L. ALT ». Один бандит может унести максимум 3 сумки.

В случае выхода из игры, смерти, ареста или изъятия сумок — содержимое сумок обнуляется.
После загрузки сумок деньгами их необходимо доставить на район банды и разгрузить, используя команду /runload. Одна сумка приносит 500 бриллиантов и 30.000$ на банк банды.
Следующее ограбление данного банка будет доступно только через 6 часов. А следующее возможное ограбление для банды будет доступно лишь через 2 часа.

2.2. Процесс противодействия ограблению со стороны гос. структур.

После успешного выполнения подготовительных заданий, банда может начать процесс ограбления банка. Для этого члену банды с 9 и выше рангом необходимо навести прицел огнестрельного оружия на NPC « Менеджер банка », а также в банке должно находиться не менее 3 бандитов.
После начала процесса ограбления банка, необходимо вскрыть две рёшетки на пути к сейфовой двери. Для этого нужно заложить на них пробивные заряды клавишей « L. ALT » и дождаться подрыва.

Чтобы сотрудники полиции и бюро могли войти в банк при активном распылении, в их оружейные комнаты в раздел « Дополнительно » добавлен предмет « Противогаз » [ использование: /gasmask ].
При обыске подозреваемого в ограблении с помощью команд /frisk или /take сотрудник полиции или бюро может обнаружить у него сумки с награбленным, которые сможет изъять.

3. Новые наркотики и склад. Улучшения банды.
3.1. Новые наркотики и склад.

Имеющийся тип наркотиков переименовывается в « Растительные наркотики » и добавляется новый тип наркотиков: « Синтетические наркотики ». Новый тип будет иметь следующие характеристики: 1 грамм восполняет — 20 HP, использование — раз в 30 секунд, зависимость от 1 грамма — 8 единиц, максимальное здоровье для пополнения — 180 HP, вместимость — 70 грамм [ с привилегией GOLD VIP — 100 грамм ].

У банд появляются склады для хранения наркотиков, без улучшения их вместимость равна 50.000 для растительных и 15.000 для синтетических. Для того чтобы взять растительные наркотики используется команда /get drugs, для синтетических же /get synt. Открытие и закрытие склада наркотиков работает в рамках команды /warelock.

3.2. Улучшения банды.

Доставленными сумками с награбленным члены банды пополняют её банк новой валютой — бриллиантами. Просмотреть текущее состояние банка банды можно командой /gbank. С помощью новой валюты и приобретаются улучшения банды.

 

Пополнение склада наркотиков — многократное улучшение: за 2.500 бриллиантов склад раст. наркотиков пополняется на 2.500 единиц, синт. наркотиков до максимального значения.
Расширение вместимости склада материалов — за 10.000 бриллиантов максимальная вместимость склада материалов увеличивается до 400.000.
Расширение вместимости склада наркотиков — за 10.000 бриллиантов максимальная вместимость склада раст. наркотиков увеличивается до 100.000, синт. наркотиков до 25.000.
Запас в 200.000 материалов для пополнения — за 5.000 бриллиантов даёт запас в 200.000 материалов, который лидер может расходовать командой /grefill.
Повышение зарплаты в 1,5 раза — за 5.000 бриллиантов выплата за 1 квадрат повышается в 1,5 раза.

Длительность всех улучшений, кроме многократного — до момента снятия лидера банды с поста.

4. Правки в иных системах.

Для команд /materials [ sell, buy, load, get, put, info, resetinfo ] добавлено сокращение /mats.
Для банд добавлен ежедневный квест: « Прирождённый райтер » [ Зарисовать 5 граффити ].
Для банд, мафий и байкеров добавлены ежедневный квесты: « Я и мой подельник » [ Скрутить 5 номеров ], « Обычный камень » [ Продать 5 закладок ].
В текущих ежедневных квестах: « Мафии: Мелкая охота », « Полиция: Семейные узы », « Полиция: Пончики с джемом », « Байкеры: Репутация на ветер » критерии для выполнения изменены: с нижней ветви иерархии [ 1 — 6 ранги ] до верхней ветви иерархии [ 7 — 9 ранги ].
В текущем фракционном квесте мафий « Последний заход » критерии убийств для выполнения изменены: с 15 [ 1 — 6 ранги ] и 60 [ 7 — 9 ранги ] до 75 [ 7 — 9 ранги ].

ИСТОЧНИК: EVOLVE-RP

Добавил:
Просмотров: 177
03.10.2023, 20:06
Поделитесь со своими друзьями!
Возможно Вам будет это интересно
avatar
Загрузка информации о пользователе ...
close