Сентябрьское обновление на SAMP-RP от 23.09

Изменения в системе поставок.
  • Вместимость материалов на армейском сухогрузе теперь ограничена: по умолчанию 450.000 материалов, которые системно пополняются раз в 2 часа;
  • При системном пополнении сухогруза материалами военнослужащие Армии СФ получат соответствующее уведомление в чате;
  • Администрация может изменить вместимость сухогруза и склада порта ЛС;
  • Изменена вместимость вертолета Cargobob (25.000 в SFa и 50.000 в порту ЛС);
  • Погрузка вертолета на сухогрузе осуществляется путем переноски ящиков, в одном ящике 5.000 материалов;
  • Увеличена премия за поставку боеприпасов - для Barracks с 500 до 1000 вирт, для Cargobob с 200 до 2000 вирт;
  • Военнослужащие СФА теперь могут пополнять склад порта ЛС при помощи своих вертолетов.
Военный поезд.

Добавлен новый вид взаимодействия между Армией СФ и криминалом - перевозка боеприпасов на поезде.

Игроки Армии СФ:

  • Чтобы начать задание по перевозке, военнослужащий Армии СФ 5+ ранга должен приехать к погрузочной платформе неподалеку от стадиона Сан Фиерро и начать задание по поставке боеприпасов.
  • Место назначения - станция Yellow Bell, там военнослужащие армии Лас Вентурас смогут загружать свой транспорт прямо возле поезда и доставлять боеприпасы на свой склад или на склады силовых структур.
  • После разгрузки боеприпасов в Yellow Bell, поезд отправляется к складу KACC, а затем возвращается обратно в Сан Фиерро.
  • На протяжении этого задания военнослужащие будут получать премию за убийство нападающих из криминала (банды, мафии, байкеры) поблизости поезда, а машинист получит премию по завершению задания.

Игроки криминала:

  • Банды и байкеры могут создать взрывчатку из 500 материалов и установить ее на железнодорожных путях (/tbomb), тем самым выведя поезд из строя.
  • После подрыва поезда банды имеют возможность начать ограбление (/rtrain), погрузить боеприпасы в свои фургоны и отвезти на свой склад либо продать мафиям.
  • Поезд иногда может сломаться и сам по себе, поэтому важно всегда носить с собой рем. комплект и использовать его при необходимости (/rkt).
 Обновленный автоугон.

Основные аспекты работы:

  • Автоугон по-прежнему доступен с 3 уровня бандам, байкерам и гражданским;
  • Взять заказ можно в 3 городах: автомойка у района Grove, в муравейнике СФ, у аренды дальнобойщиков ЛВ (/gps 1 19 || 20 || 21);
  • Добавлено больше пунктов приема автомобилей по всей карте;
  • Видоизменена информация после взятия заказа: в чате отображается город и район с транспортом, на карте, помимо зоны, теперь устанавливается метка;
  • Изменен таймер заказа: теперь он находится справа вместе с изображением транспорта;
  • У NPC с заказами добавлена вкладка с информацией о всех аспектах работы;
  • Для взлома авто требуются отмычки, приобрести которые можно у NPC или сделать из материалов (/cartheft create);
  • Добавлена общая команда /cartheft (/ctheft) и ключи к ней;
  • Скилл из старого автоугона (/thefskill) перенесен в графу авторитета (/cartheft skill);
  • Добавлена аренда транспорта у NPC: Faggio (стоимость 500 вирт, бесплатно при авторитете 500+) и BF-400 (стоимость 1500 вирт, доступно с 500+ авторитета);

Команда /cartheft skill отображает диалог со скиллом, авторитетом, КД:

  • Скилл автоугона игрока имеет от 0% до 100%. Влияет на успех действий, связанных с автоугоном. Не теряется при неудачах;
  • Авторитет автоугонщика имеет от 0 до 1000 еднииц. Авторитет даёт доступ к возможности угона авто более выского класса. Теряется при неудачах;
  • КД до следующего автоугона - задержка перед возможностью повторного взятия заказа.\

Информация по каждому классу:

 После выбора класса, у игрока начинается автоугон:

  • На выполнение заказа игроку даётся 15 минут (20 минут для S класса);
  • В качестве цели выбирается транспорт рандомной модели из числа тех, которые имеются на карте (в личном пользовании, нужного класса);
  • Выбранный транспорт может находится в любой точке карты, кроме баз Армий;
  • Так же игроку отмечается примерная зона расположения транспорта (в виде ганг-зоны);
  • Примечание: Если транспорт нужного класса отсутствует на карте (и класс транспорта - C или ниже), то создается транспорта для угона на одной из парковок или рядом с одним из занятых домов.

С некоторой вероятностью в полученном заказе могут быть дополнительные условия для повышения прибыли:

  • Уровень топлива > N. Доплата: 1000 вирт
  • Уровень dl > N. Доплата: 1000 вирт
  • Цвет оттенка S. Доплата: 3000 вирт
  • Имеется броня. Доплата: 3000 вирт
  • Имеются покрасочные работы (только для транспорта, который может их иметь). Доплата: 3000 вирт
  • Имеется спойлер (только для транспорта, который может их иметь). Доплата: 3000 вирт
  • Состояние двигателя (не dl) > N. Доплата: 5000 вирт
  • Примечание: Отмеченный на карте транспорт может не соответствовать доп. условиям.

Поиск транспорта:

  • Для угона подойдет любой транспорт идентичной модели, за исключением личного т/с угонщика или которое является заказом другого игрока;
  • Если транспорт покинул отмеченную зону и отсутствовал в ней более 3-х минут, у игрока обновляется зона расположения;
  • Если у игрока куплен информатор, при покидании транспорта зона обновляется раз в 10 секунд
  • При начале автоугона, если в транспорте есть водитель, то зона местоположения транспорта обновляется раз в 10 секунд до момента, пока водитель не покинет машину

Угон найденного т/с:

  • Если найденное транспортное средство закрыто, необходимо произвести взлом с помощью отмычки;
  • Каждая отмычка имеет свой способ вскрытия;
  • Игрок может заранее выбрать отмычку, которую будет использовать (с помощью команды /cartheft key);
  • Игрок может взламывать транспорт необходимой модели неограниченное число раз;
  • Одна единица использованной отмычки исчезает при успешном взломе;
  • В процессе взлома, с некоторым шансом у транспорта сработает сигнализация (владелец авто получит сообщение, а так же полиция в радиусе 100 метров);
  • Если во время взлома в радиусе 50 метров будут гражданские, игроку будет добавлен 1 уровень розыска за попытку угона;
  • Отмычки имеет 3 уровня, каждая из которых ускоряет взлом транспорта и не только.

Особенности отмычки 1 уровня:

  • Стоимость: 500 вирт у NPC или 40 материалов (/cartheft create 1);
  • При старте угона выдаются 3 отмычки бесплатно;
  • Взлом происходит путём нажатия клавиши ALT рядом с транспортом;
  • Длительность взлома зависит от класса транспорта;
  • Шанс успешно взлома зависит от скилла игрока;
  • Не позволяет взломать транспорт S класса.

Особенности отмычки 2 уровня:

  • Стоимость 3000 вирт у NPC или 200 материалов (/cartheft create 2)
  • Взлом происходит путём прохождения мини-игры, в которой необходимо угадать положение отмычки и нажать "pick";
  • Взлом занимает меньше времени, чем с отмычкой 1 уровня;
  • Шанс успешного взлома зависит от класса транспорта и скилла игрока;
  • Позволяет взломать транспорт S класса.

Особенности отмычки 3 уровня:

  • Стоимость 6000 вирт у NPC или 400 материалов (/cartheft create 3);
  • Для успешного взлома игроку необходимо пройти мини-игру с лабиринтом;
  • Взлом занимает меньше времени, чем с отмычками 1 и 2 уровня;
  • Шанс взлома зависит от скилла игрока;
  • Позволяет взломать транспорт S класса.

Успешный взлом транспорта повышает скилл автоугонщика:

  • Nope - на 0.1%
  • D - на 0.12%
  • C - на 0.15%
  • B - на 0.2%
  • A - на 0.25%
  • S - на 0.35%

Доставка транспорта:

  • После доставки транспорта в место сдачи, автоугон завершается, а игрок получает прибыль, авторитет, КД до след. заказа
  • Если доставленный транспорт является целью из квадрата, то прибыль повышается
  • При провале автоугона, игроку устанавливается КД на 5 минут

Информация по сдаче т/c:

Изменения в гетто.
  • Чтобы войны за территории в гетто были разнообразны мы добавили параметры с разновидностями каптов. Игрокам банд для инициации захвата территории доступны команды /capture 0 и /capture 1:
    • Параметр « 0 » — капт с рапидом, урон от всех пуль проходит в любом стиле стрельбы;
    • Параметр « 1 » — капт с антирапидом, урон от пуль частично не регистрируется;
  • Примечание: Главные администраторы могут выставить как старую систему (без параметров в /capture), так и попробовать новую.
  • Обновлен счетчик необходимых киллов для автоматического взятия территория (онлайн*3): раньше онлайн банды считывался только в момент начала войны за территорию, теперь значение обновляется каждые 10 секунд и записывается максимальный онлайн на протяжении всей терры. При уменьшении онлайна банды, в момент войны, значение для х3 киллов остается прежним.
  • Во время войны добавлено отображение счетчика х3 в /members;
  • Таймеры терр / стрел теперь работают точнее.
 Остальное.

Изменения в новостных билбордах:

  • Уменьшена максимальная цена за аренду билбордов с 200 до 30 вирт за 1 минуту;
  • Заменена часть старых билбордов, а также добавлены новые;
  • Изменено уведомление о невозможности аренды билбордов в период с 00:00 до 7:00;
  • В алгоритм расчета длины текста добавлен символ « | ».

Изменения в /frules:

  • Теперь при вводе /mrules, /brules, /grules открываются правила фракций из /frules;
  • Исправлена работа команды на мобильном клиенте.

Изменения в системе похищений:

  • Исправлена возможность получать деньги с игрока и не получать КД на похищения, путем кика цели;
  • Длина сообщения от похитителя в dep снижена до 128 символов;
  • Добавлена проверка на мут при написании похитителем в dep;
  • Задержка между участиями в похищениях снижена с 30 до 15 минут.

Изменения в ограблениях домов:

  • При взломе дома без лома звёзды выдаются только если в дома установлена сигнализация и учтены все требования для выдачи звёзд;
  • КД между ограблениями поднят с 40 до 45 минут;
  • Время на ограбление увеличено с 25 до 30 минут;
  • Теперь выдаёт ближайшую точку сдачи для сдачи награбленного;
  • Увеличен шанс заначки, к тому же сама заначка теперь от 250 до 400 умноженное на класс дома, но не больше 3500 за дом. У всех игроков в команде свой лимит;
  • Увеличены выплаты за отвезенный фургон (на 100 вирт за каждый ящик).

Обновлена игра в кальмара:

  • Минимальное число участников теперь 3;
  • В игре всегда есть победитель, не обязательно доходить до финиша;
  • Убран этап с игрой в шарики;
  • Игра добавлена в список ежедневных квестов (/equest).

Обновлены радары скорости:

  • Уведомления от камер приходят только сотрудникам, которые находятся в радиусе 300 метров от камеры;
  • Множитель штрафа снижет с 2000 до 600 вирт за каждые превышенные 10 км/ч;
  • 50% оплаченного штрафа идёт сотруднику полиции в зарплату;
  • Добавлена скидка 25% при оплате штрафа у сотрудника полиции;
  • При использовании /sradar ticket добавлено уведомление о скидке.

Прочие изменения:

  • На торговой площадке у домов отображается название интерьеров;
  • Список /smileinfo пополнился новыми эмоциями;
  • При употреблении /grib heal добавлена задержка в 2,5 секунды;
  • Исправлен баг работы подлодки во время налёта сквадов;
  • Добавлена возможность при нажатии на некоторые предметы в инвентаре сразу же их использовать;
  • Теперь киллерам не выпадают заказы на игроков в летном транспорте, а также фермеры и грузчики;
  • Для игроков с мобильных устройств на арендованном транспорте автоматически включается двигатель.

ИСТОЧНИК: SAMP-RP

Добавил:
Просмотров: 216
23.09.2023, 03:33
Поделитесь со своими друзьями!
Возможно Вам будет это интересно
    SAMP-RP: Halloween Event
    Новогодний ивент, новые сюжетные квесты, обновление полиции и не только на SAMP RP
    ХЭЛЛОУИНСКОЕ БЕЗУМИЕ И НЕ ТОЛЬКО В ONLINE RP
avatar
Загрузка информации о пользователе ...
close